середа, 28 жовтня 2009 р.

Скоро всё случится...

Дорогие друзя!

Не смотря на то, что мне очень нравится чаривна хатынка на Билогорще, с Новым Годом нужно что-то решать и не как обычно, за 22 часа до, а, для разнообразия, на этой неделе. Не могу сказать, что моё предложение поразит вас своей новизной, но всё же, предлагаю в течение сегодняшнего и двух ближайших дней, живо обсудить в этой теме встречу НГ в Славском, у Нины с Валерой.

   Сразу хочу отметить, что с ними я ещё не говорил, но для начала давайте определимся, нужно ли это кому-то, а если да, то сколько нас. В данный момент предварительное согласие получено от меня с Ивановой и Юрки с Алёнкой.

В программе, при условии отсутствия снега, предполагается сплошной алкоголизм, с выходом, при наличии снега - катание на близлежащих возвышенностях.

  Что скажете, гордые глухие птицы?

5 коментарів:

  1. а будет ли снег ?
    вот в чем вопрос

    ВідповістиВидалити
  2. кстати там 4-е выходных намечается

    ВідповістиВидалити
  3. Славик, в любом случае, даже если снега не будет, нормально встретим НэГэ, если будет, ещё и покатаемся по окрестным Тростянам, Захарам и другим Тысовцам.

    ВідповістиВидалити
  4. Главное меня уложить спать если я скажу:
    - Ввоодка мне уже больше не лезет, буду пить вино

    ВідповістиВидалити
  5. На хуа, ты потом такой смешной утром, как растение.

    ВідповістиВидалити