Казалось бы мы видим повтор - над елками зависает вертолет, маршалы суетятся над пострадавшим лыжником. И лишь цвет комбинезона дает понять, что никакой это не повтор, а еще одна жертва. Жертва случая? Сомневаюсь, уж больно много случайностей за последнее время. Видимо этого недостаточно, или федирации нужен толчек посильней. Только после трагической гибели Аертона Сенны и Роланда Раценбергера, ФИА бросила все силы на обеспечение безопасности. Лишь после этих трагедий стало понятно, что изменения в правилах, призваные повысить зрелишьность являют собой огромную опасность. Очень не хочется чтобы подобные ошибки повторялись и в спорте горнолыжном. Или, в нынешнее время зрелишность слали измерять уровнем травматизма. Не хочу сказать, что виновата лишь ФИС и новые стандарты геометрии гоночных лыж. Нет, это общая проблема, которая требует комплексного подхода к ее решению.

1. Мануэль Осборн-Паради (Канада) 1:32.93
2. Бенджамин Райх (Австрия) 1:33.17 +0.24
3. Михаэль Вальххофер (Австрия) 1:33.55 +0.62
4. Эрик Гуэй (Канада) 1:33.68 +0.75
5. Робби Диксон (Канада) 1:33.72 +0.79
6. Карло Янка (Швейцария) 1:33.79 +0.86
6. Андриен Теу (Франция) 1:33.79 +0.86
Да ну ее в пень такую зрелищность...
ВідповістиВидалитиПадение Ланнинга на ДХ в Лейк-Луисе совершенно выбило меня из колеи. Особенно, после того, как я разглядывала портреты американской сборной в твоём недавнем посте...
Вот я и говорил, слалом зрелищней будет и менее травмоопасный. Нафиг все эти суперджи и иже сними...
ВідповістиВидалити